В отпуск на машине (2009). Часть 8. Сочи, Дагомыс

Наш отдых в Архипо-Осиповке продлился четыре дня, включая выездные экскурсии по окрестностям. Приехав ближе к вечеру из Геленджика, собираем вещи (рано утром решили двигаться дальше) и идём гулять. Прошлись по набережной, послушали уличных музыкантов, посидели в кафе, кинули в море монетку (чтобы вернуться). На память об Архипке купили вот такие магнитики.Magnitiki

Сегодня 13 июля, мы покидаем гостеприимную Архипо-Осиповку и едем… в Сочи! Так случилось, что в это же время там отдыхала моя любимая сестрёнка со своим младшим сыном. Ну и, конечно же, нам захотелось увидеться, тем более, что у меня завтра день рождения = танцы =

Возвращаемся до Джубги и по трассе М27 держим путь в сторону Сочи. Проехать предстояло около 200 км. Ерунда — по меркам путешественников, но как показало время, мы сильно ошиблись. Наверное, тут надо сказать, что я первый раз ехал по серпантину сам за рулём. Серпантин — это реально, испытание для водителей и для автомобилей! Чувства переполняют: восторг и жесть одновременно! Вонь тормозов и сцепления фур, большое количество гаишников с камерами, километровые пробки перед населёнными пунктами, но… Всё это на фоне неимоверной красоты, открывающейся из окна автомобиля.Doroga-v-SochiDoroga-v-SochiОбедали в придорожном кафе с претензией на небольшой ресторанчик. Привлекла вывеска и красота места расположения этого заведения. Сидели на таком балкончике, сделанном прямо со скалы. Кушали запечённые на мангале овощи (баклажаны, перцы, помидоры) и шашлык с лавашом. Порадовала цена и качество приготовленных блюд. Повару огромное спасибо.OvoshhiSHashlykТак не спеша, часам к двум дня, добрались до славного города Сочи. И тут началось самое интересное. Въехали в город, а остановиться ни где не можем — всё перекрыто гайцами. Оказывается в этот день Сочи объезжал Медведев (на тот момент, президент России). Так мы и проехали город насквозь. Развернуться смогли только в районе Хосты и поехали назад. На обратном пути всё же смогли в одном месте подъехать к морю. Отдохнули и созвонились с сестрой. Договорились, что подождём её на выезде из Сочи и где-нибудь остановимся.SochiSochiSochiПрождали сестру ещё часа полтора, она тоже замучилась выезжать из города. Решили остановиться в Дагомысе. Уже в темноте искали жильё на пару дней. Сложность оказалось в том, что нас получилось много (три семьи) и мы непременно хотели жить рядом. В конце концов наши усилия увенчались успехом. Дом был найден и даже с мангалом во дворе. По времени приближалось 14 июля, поэтому пока женщины занимались комнатами и вещами, мы с Серёгой занялись мангалом. Ну а с полуночи я начал принимать поздравления = подарок =  DagomysА с утра все вместе отправились на пляж.DagomysDagomysВремя пролетело незаметно. После обеда отправили сестру на такси назад в Сочи, а сами решили переночевать и с утра выехать в Геленджик. До вечера погуляли по Дагомысу, купили специи. Специи на черноморском побережье Краснодарского края продают везде, но мы почему-то решили взять здесь = не знаю = DagomysSpetsii15 июля, как и планировали, рано утром выехали в сторону Геленджика. Дорога назад показалась короче. К полудню мы уже были на месте. Остановились для планирования дальнейших действий и тут нас ждал сюрприз. Наш второй экипаж решил продолжать движение в сторону дома. Мы с супругой слегка расстроились, но свой план менять не стали. Договорились, что наши друзья подождут нас в Тамбове. А мы ещё три дня наслаждались морем и солнышком в Геленджике.GelendzhikGelendzhikGelendzhikНо всё когда-нибудь заканчивается. И наше путешествие по черноморскому побережью России не исключение. Пора возвращаться домой, но это будет в следующей части моего рассказа = пока =

В отпуск на машине (2009). Часть 8. Сочи, Дагомыс: 1 комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

= превед =  = улыбка =  = подмигнуть =  = смущение =  = смех =  = ржунимагу =  = танцы =  = ураааа =  = пока =  = да =  = показать язык =  = не знаю =  = спокойно =  = стоп =  = угроза =  = моё почтение =  = зевать =  = выпьем =  = напитки =  = по пивку =  = мафия =  = клянусь =  = победа =  = круто =  = злой =  = болею =  = жму руку =  = спор =  = злюсь =  = грусть =
= любовь =  = пасха =  = давай =  = дразнить =  = люблю =  = об стену =  = аплодисменты =  = дарю =  = думаю =  = очень злой =  = подмигивать =  = классно =  = привет =  = пока, пока =  = до свидания =  = курение =  = купаться =  = нет =  = злость =  = любов =  = краситься =  = смутился =  = улыбнуться =  = разборка =  = удивление =  = 5+ =  = поцелуй воздушный =  = очень злюсь =  = музыка =  = подарок =
= очень смешно =  = подарочек =  = играть в карты =  = танец =  = компьютер =  = слёзы =  = хэллоуин =  = ёлка =  = дед мороз =  = олень =  = снежная баба =  = снеговик =  = медведь =  = собака =  = поцелуй =  = чак норис =  = танец кавказ =  = череп =  = машина =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.