В отпуск на машине (2009). Часть 4. Волга

Вечером, накануне выезда из Сухотинки, был разработан следующий участок нашего пути. Маршрут получился Тамбов — Волгоград (510 км). Забегая вперёд, скажу, что в процессе движения маршрут был изменён. Волгоград мы прошли транзитом и очередная остановка у нас получилась на берегу Волги. Причина банальна — место отдыха не было запланировано заранее (об этой ошибке я уже писал в одной из предыдущих частей), в результате мы просто не нашли какой-нибудь гостиницы или мотеля, да и не устали ещё к тому времени. Решено было ехать дальше. Так наш маршрут протянулся до села Замьяны Астраханской области и составил 860 км.Marshrut

Итак, 6 июля в пять часов утра мы попрощались с гостеприимной хозяйкой и продолжили наше путешествие. Раннее утро благоприятно сказывается на нашем настроении — погода отличная, ещё не жарко и в машине комфортно. Дорога не загружена, поток машин в эти утренние часы невелик. Двигаемся по трассе М6. По карте видно, что этот район России густонаселённый, но непосредственно через населённые пункты трасса проходит редко, поэтому любуемся природой.Tambovskaya-oblastВообще, двигаясь по этой дороге, можно проводить наглядные уроки географии. Потому что, природа меняется на глазах — смешанные леса переходят в редколесье, а затем в степь. Густые лесополосы с высокими деревьями в Тамбовской и Воронежской областях постепенно сменяются лесостепными зонами. Пару слов хочется сказать о трассе М6 «Каспий». Ввиду того, что основная часть этой дороги строилась в хрущёвское время ударными темпами с нарушениями технологии, она имеет очень разбитое полотно. Во многих местах ведутся ремонтные работы по замене дорожного покрытия. В результате, на этих участках движение по одной полосе, регулируемое светофором. Впрочем, на нашем скоростном режиме это не отразилось, средняя скорость 90 км/час.Volgogradskaya-oblastВспоминая предыдущие участки маршрута, очень бросается в глаза, что вдоль этой трассы мало оборудованных стоянок, особенно ночного пребывания. Пунктов общественного питания тоже недостаточно. Въехав в Волгоградскую область, увидели приличное на вид кафе, остановились на завтрак (по прошествии лет, не могу вспомнить ни названия, ни точных координат), но надо отметить, что  качество обслуживания очень даже добротное. Цены, для дорожных условий, адекватные и вполне приемлемые.

Сервис не выделяется чем-то особенным. Плотность АЗС не велика, но вполне достаточна. Присутствуют заправочные станции, принадлежащие как крупным компаниям, так и частным лицам, на которых бывает и заправляться-то страшно. Очень радуют глаз, появившиеся в Волгоградской области небольшие базарчики. Местное население выдвигается к трассе с фруктами и овощами. Продают арбузы по 10 рублей за кг, дыни (30-35 руб/кг), персики и виноград (по 80-100 руб/кг), лук, чеснок и многое другое. Также всё чаще стали появляться сопутствующие товары для тех, кто не взял из дома надувные матрасы, зонты от солнца, коврики для пляжа, детские игрушки, купальные принадлежности и просто сувениры.Torgovlya-na-trasseTorgovlya-na-trasseТак, не напрягаясь, уже к обеду мы прибыли в Волгоград. По городу чуть-чуть поплутали, всё смотрели где бы нам расположиться на постой. Остановились около Сбербанка, сняли с карточки денег, поговорили и … решили ехать дальше. В навигаторы забили посёлок Замьяны Астраханской области не просто так. Когда-то, в студенческие годы, мы с супругой были там в стройотряде. Вот решили вспомнить молодость. Пришло время, друзья, открыть вам тайну — остановку на берегу Волги мы планировали ещё дома, поэтому всё туристическое снаряжение у нас было в багажниках = подмигнуть =

Как доехали до Астраханской области особо и рассказывать нечего. Хорошо доехали. Был один момент, но и его негативным назвать трудно. Нарушил я правила чуть-чуть (проехал по разметке) и вдруг, откуда не возьмись, доблестные сотрудники ГИБДД. Заплатив умеренный штраф (100 рублей на месте) и получив рекомендации по дальнейшему пути следования, отправились дальше.Astrahanskaya-oblastВ 15.30 мы сделали остановку в поселке Замьяны Енотаевского района Астраханской области, но лишь для того, чтобы купить всё самое необходимое для отдыха на природе. Оказалось не так просто найти хорошее место на берегу Волги, но в результате природа наградила нас за усердие — мы нашли райский уголок на берегу этой великой реки в 20 км от посёлка. В 18.10 мы уже ставили палатки и обустраивали наш лагерь. Погода отличная, река в свете предзакатного солнца очень красива, а мы чувствовали себя первобытными людьми и частью природы. Спать легли рано, сказались дорога и впечатления прошедшего дня.

И вот наступило утро. Разве это не чудо?VolgaНе хватает слов, чтобы описать, как здорово мы провели эти несколько дней на берегу Волги. Погода была неимоверно жаркой, поэтому много времени провели в воде и около неё — купались, загорали, ловили рыбу. Очень много экспериментировали на мангале — рыба жареная, рыба в фольге на углях, уха и конечно же шашлык. А ещё много, много пива и фруктов.VolgaVolgaVolga8 июля, часов в 6 вечера, мы вдруг подумали, что можно бы и поехать дальше уже. На сборы ушло часа два и вот оба экипажа готовы выдвинуться в путь.VolgaПродолжение следует = классно =

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

= превед =  = улыбка =  = подмигнуть =  = смущение =  = смех =  = ржунимагу =  = танцы =  = ураааа =  = пока =  = да =  = показать язык =  = не знаю =  = спокойно =  = стоп =  = угроза =  = моё почтение =  = зевать =  = выпьем =  = напитки =  = по пивку =  = мафия =  = клянусь =  = победа =  = круто =  = злой =  = болею =  = жму руку =  = спор =  = злюсь =  = грусть =
= любовь =  = пасха =  = давай =  = дразнить =  = люблю =  = об стену =  = аплодисменты =  = дарю =  = думаю =  = очень злой =  = подмигивать =  = классно =  = привет =  = пока, пока =  = до свидания =  = курение =  = купаться =  = нет =  = злость =  = любов =  = краситься =  = смутился =  = улыбнуться =  = разборка =  = удивление =  = 5+ =  = поцелуй воздушный =  = очень злюсь =  = музыка =  = подарок =
= очень смешно =  = подарочек =  = играть в карты =  = танец =  = компьютер =  = слёзы =  = хэллоуин =  = ёлка =  = дед мороз =  = олень =  = снежная баба =  = снеговик =  = медведь =  = собака =  = поцелуй =  = чак норис =  = танец кавказ =  = череп =  = машина =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.