В отпуск на машине (2009). Часть 3. Тамбов

Ещё дома мы планировали заехать к Серёгиной тётушке, которая живёт в Тамбовской области. Прикинули по навигатору, от Нижнего Новгорода до села Сухотинка 630 км. После трёх дней путешествия, для нас это уже не расстояние — поэтому, в путь! :)marshrutИтак, третьего июля в 16.30 взяли курс на Тамбов. Нижний Новгород провожает нас отличной погодой —  чистое небо и ласковое солнышко. На душе спокойно, настроение превосходное — отдыхаем от забот и городской суеты. Дорога хорошая, средняя скорость 110 км/час (быстрее двигаться нет желания — экономия топлива и отсутствие штрафов — наш девиз). Природа за окном автомобиля заметно изменилась — закончились наши непроходимые северные леса и вот мы уже любуемся бескрайними полями, которые чередуются с редкими пролесками. По трассе появилось много сёл и деревень. На выезде из Новгородской области остановились в одной из таких деревушек у магазина, решили прикупить что-нибудь на ужин. Магазин удивил — на вид «сельпо» (я думал такие только в кино и остались), но внутри очень даже ничего. Во всяком случае, всё необходимое есть. Купили сдобные булки и копчёную колбасу. Решили найти красивое место и поужинать на природе.Vladimirskaya-oblastВот такое пикниковое местечко нашли во Владимирской области. Перекусили и отдохнули, а девчонки ещё и побаловали нас — за 5 минут собрали вокруг поляны две пригоршни земляники. Так, на позитивной ноте, мы отправились дальше.Ryazanskaya-oblastБез происшествий миновали Владимирскую и Рязанскую области, а вот Тамбовская нас разочаровала своими ужасными дорогами. В Знаменском районе чуть-чуть поплутали пока нашли дорогу на село Сухотинка. Короче говоря, на место мы прибыли в два часа ночи. Хозяйка дома (тётя Лида) — душевная женщина — встретила, накормила, напоила, спать уложила.

Выспавшись, привели себя в порядок и поехали с небольшой обзорной экскурсией в Тамбов. Заранее не продумали экскурсионную программу, поэтому просто побродили по центральным улицам города.Kazanskij-monastyrВ поисках панорамного магнитика (с видом города) заехали на железнодорожный вокзал.ZHeleznodorozhnyj-vokzalМагнита мы так и не нашли. В память о Тамбове привезли домой вот такую водку.Vodka-Tambovskij-volkПо возвращению в село культурная программа продолжилась — был шашлык, была банька, было душевное застолье.SuhotinkaА на утро следующего дня Серёгин брат повёз нас на рыбалку. Выехали в полпятого утра на УАЗике. До пруда добирались минут 30 по сельской дороге через поля. Выехали к живописному месту (словами эту красоту не описать). Правда, как рыбаков, хватило нас не на долго. Часа через два нам захотелось домой. Поймали с десяток карасиков, но не за рыбой мы и ехали. Посмотрели красоту тамбовской природы и отвели душу.SuhotinkaSuhotinkaА к вечеру была опять банька и прогулка по Сухотинке. В селе никаких достопримечательностей нет. Хочется отметить чистоту и ухоженность дворов, много цветов.SuhotinkaSuhotinkaА ещё тут замечательный климат. Для нас, северян, удивительно видеть, что всё растёт в открытом грунте. У тёти Лиды в саду растут яблоки, вишня, виноград. В огороде картофель, морковь, свекла, баклажаны, болгарский перец, огурцы, помидоры и много других овощей и зелени — и всё это без теплиц и парников. Но когда я увидел вдоль забора кукурузу, а ещё чуть дальше арбузы — у меня был шок. Здорово!

Два дня продлился наш отдых в этом гостеприимном доме, пора и честь знать. Собираемся в дорогу, завтра с утра в путь. Продолжение следует = улыбка =

В отпуск на машине (2009). Часть 3. Тамбов: 1 комментарий

1. Молодцы! Так замечательно провели время: красиво, непринуждённо и в то же время богато — столько ярких, положительных эмоций осталось. Фото супер!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

= превед =  = улыбка =  = подмигнуть =  = смущение =  = смех =  = ржунимагу =  = танцы =  = ураааа =  = пока =  = да =  = показать язык =  = не знаю =  = спокойно =  = стоп =  = угроза =  = моё почтение =  = зевать =  = выпьем =  = напитки =  = по пивку =  = мафия =  = клянусь =  = победа =  = круто =  = злой =  = болею =  = жму руку =  = спор =  = злюсь =  = грусть =
= любовь =  = пасха =  = давай =  = дразнить =  = люблю =  = об стену =  = аплодисменты =  = дарю =  = думаю =  = очень злой =  = подмигивать =  = классно =  = привет =  = пока, пока =  = до свидания =  = курение =  = купаться =  = нет =  = злость =  = любов =  = краситься =  = смутился =  = улыбнуться =  = разборка =  = удивление =  = 5+ =  = поцелуй воздушный =  = очень злюсь =  = музыка =  = подарок =
= очень смешно =  = подарочек =  = играть в карты =  = танец =  = компьютер =  = слёзы =  = хэллоуин =  = ёлка =  = дед мороз =  = олень =  = снежная баба =  = снеговик =  = медведь =  = собака =  = поцелуй =  = чак норис =  = танец кавказ =  = череп =  = машина =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.