Поездка в Великий Устюг (2016)

Семимильными шагами приближается Новый 2017 год, а я вот только сейчас собрался рассказать Вам, как мы провели новогодние каникулы в этом году. Но, как говорят в народе: лучше поздно, чем никогда. 2016 год мы встречали большой и дружной семейной компанией, а когда мы собираемся вместе, то всегда продумываем вопрос досуга. Всем хочется провести время весело, интересно и чтобы запомнилось. Так было и в этот раз. Ещё осенью сестра предложила в новогодние выходные съездить на родину Деда Мороза, в город Великий Устюг. Посовещавшись в семейном кругу, предложение приняли единогласно. Инициатива наказуема, поэтому организационные вопросы легли на плечи моей любимой сестрёнки и справилась она с этим, надо сказать, замечательно. Уже в октябре был забронирован домик на самые популярные зимние дни — на Рождество.ded-moroz

Время пролетело незаметно и вот 6-ого января рано утром мы выдвинулись на поезде в Вологодскую область. До Котласа добрались без приключений.aleksejerikВ Котласе, на железнодорожном вокзале, нас уже ожидал микроавтобус, который мы забронировали накануне. Он и доставил нашу компанию в Великий Устюг, а точнее в деревню Благовещенье. Расстояние 85 километров. Несколько фотографий из окна автомобиля по маршруту следования.kotlaskotlaskotlaskotlasПолтора часа пути и мы в деревне Благовещенье. Пришло время рассказать почему была выбрана эта деревня. В 2010 году мы уже ездили на Рождество в Великий Устюг, отчёт можно посмотреть здесь. Хотелось чтобы эти поездки были разными. В отличии от прошлого раза, в этом году был арендован дом (110 кв. метров) со всеми удобствами, во дворе баня, мангал, свежий лесной воздух. Ещё один большой плюс, что от деревни до Вотчины Деда Мороза всего пять километров, а от Великого Устюга около двенадцати. А вот, собственно, этот дом.blagoveshheneblagoveshheneДомик нам очень понравился. Устроились с комфортом в двух комнатах. Пообедали и я занялся мангалом, а дети с сестрой пошли прогуляться по деревне. Вот результат их прогулки.blagoveshheneblagoveshheneblagoveshheneblagoveshheneНу, а вечером был ужин с шашлыками, шутки, смех и отдых.blagoveshheneblagoveshheneНа следующий день в 8 часов утра мы были уже на ногах. С Рождеством!!! Приводим себя в порядок и выдвигаемся на Вотчину Деда Мороза. Хозяин, у кого мы арендовали жильё, любезно согласился нас свозить туда и обратно на своей машине. В путь!blagoveshheneДля тех, кто никогда там не был, хочу чуть-чуть рассказать. Вотчина Деда Мороза — это сказочное место, расположенное в чудесном сосновом бору. Это большой комплекс, который включает в себя аттракционы и горки, катание на лошадях и снегоходах, путешествие по Тропе сказок и Аллее чудес, кафе и рестораны, гостиничный комплекс и фольклорный центр, зоосад и развлекательные мастерские, дом-музей Деда Мороза и сувенирные торговые ряды. Примерно так можно описать это место, если говорить кратко. И вот через 10 минут пути мы перед воротами той самой волшебной Вотчины.votchina-deda-morozaК кассам подошли очень вовремя, очереди практически не было. Вот такие билеты были в этом году. Маршрутов прогулки по Вотчине несколько, мы выбрали Пакет №2.votchina-deda-morozavotchina-deda-morozaВсе организационные вопросы решены и мы входим на территорию волшебного парка. Время около одиннадцати часов, температура около двадцати градусов мороза, народу неимоверное количество.votchina-deda-morozavotchina-deda-morozaИ вот перед нами знаменитая Тропа сказок. Хотели спокойно прогуляться, но не тут то было. Кругом аниматоры, сказочные персонажи, конкурсы, шутки, смех и никуда от этого весёлого круговорота не деться. А пушистый лёгкий снежок создаёт ощущение настоящей зимней сказки.votchina-deda-morozavotchina-deda-morozavotchina-deda-morozavotchina-deda-morozavotchina-deda-morozavotchina-deda-morozaНе заметили, как вышли к Дому Деда Мороза.votchina-deda-morozavotchina-deda-morozavotchina-deda-morozaВ Доме главного волшебника мы были уже несколько раз, но и сегодня решили зайти, не стали изменять традициям. Надо погреться и посмотреть, что там изменилось.votchina-deda-morozavotchina-deda-morozavotchina-deda-morozavotchina-deda-morozaСледующим объектом, куда нас понесли ноги, был зимний контактный зоопарк. Почему-то раньше, в предыдущие посещения Вотчины, мы так и не посмотрели на животных, которые тут живут. Устраняем этот пробел.votchina-deda-morozavotchina-deda-morozavotchina-deda-morozavotchina-deda-morozavotchina-deda-morozavotchina-deda-morozavotchina-deda-morozaОколо часика мы провели в зоопарке. Что сказать? Интересно, но ничего особенного. Территория зоопарка оформлена красиво, животных и птиц много. Одним словом, если времени свободного достаточно, то прогуляться можно.votchina-deda-morozaДальше у нас по плану самая известная русская забава — катание с горки. Заявленная протяжённость горки около трёхсот метров. На самом деле она кажется короче, хотя подниматься на верх устаешь. Прямо около горки прокат надувных кругов для катания. Цена вопроса — сто рублей за полчаса. Дети были в восторге!votchina-deda-morozavotchina-deda-morozaУставшие, но довольные мы решили, что пора двигаться к выходу. Путь наш лежал через сувенирные ряды. Тоже интересное занятие. Чего там только нет! Мы купили на память вот такой магнитик.votchina-deda-morozaНу, а вечером, по приезду в деревню, была банька, был праздничный ужин и отдых. На следующий день рано утром в обратную дорогу. Наш рождественский уикенд пролетел на одном дыхании.blagoveshheneblagoveshheneblagoveshheneНу и, для полноты картины, выкладываю клип. Этот видеоролик сделал мой зять. Получилось небольшое кино о нашей поездке.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

= превед =  = улыбка =  = подмигнуть =  = смущение =  = смех =  = ржунимагу =  = танцы =  = ураааа =  = пока =  = да =  = показать язык =  = не знаю =  = спокойно =  = стоп =  = угроза =  = моё почтение =  = зевать =  = выпьем =  = напитки =  = по пивку =  = мафия =  = клянусь =  = победа =  = круто =  = злой =  = болею =  = жму руку =  = спор =  = злюсь =  = грусть =
= любовь =  = пасха =  = давай =  = дразнить =  = люблю =  = об стену =  = аплодисменты =  = дарю =  = думаю =  = очень злой =  = подмигивать =  = классно =  = привет =  = пока, пока =  = до свидания =  = курение =  = купаться =  = нет =  = злость =  = любов =  = краситься =  = смутился =  = улыбнуться =  = разборка =  = удивление =  = 5+ =  = поцелуй воздушный =  = очень злюсь =  = музыка =  = подарок =
= очень смешно =  = подарочек =  = играть в карты =  = танец =  = компьютер =  = слёзы =  = хэллоуин =  = ёлка =  = дед мороз =  = олень =  = снежная баба =  = снеговик =  = медведь =  = собака =  = поцелуй =  = чак норис =  = танец кавказ =  = череп =  = машина =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.